Из судебной практики : Кто в ответе за бракованные двери?

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

Из судебной практики : Кто в ответе за бракованные двери?

Хотя и не так часто, но бывают случаи,когда некачественно оказанная услуга отнимает у заказчика не только время и деньги, но и существенно влияет на настроение. Но здесь, как говорится, как повезет...

А вот заказчице Хакимовой Н. Явно не повезло с исполнителем, когда она обратилась  к специалистам одной компании с просьбой изготовить  и  установить межкомнатные двери в количестве семи штук.

Вскоре стороны ударили по рукам, часть суммы была уплачена,  и двери были согласно договору установлены во всех обозначенных местах. Однако когда пришло время приемки проведенной работы,заказчица осталась крайне недовольной .

Схватиться за голову было от чего: дверные проемы оказались больше заказанных дверных полотен, из-за чего образовались щели над дверными коробками высотой в 3 см, наличники установлены короткой длины,двери установлены на разной высоте по отношению друг к другу и т. д. На все претензии заказчицы у мастеров был один ответ: условия договора  выполнены в полном обьеме. Пришлось Хакимовой обращаться в суд. Соответственно суд назначил судебную экспертизу. Эксперт Национального института качества по сути подтвердил главную версию некачественной установки: все недостатки и дефекты образовались в результате «ненадлежащего монтажа».

Ко всему прочему эксперт , подсчитав все необходимые работы по устранению «недостатков определил окончательную сумму на переделку. Таким образом общая сумма устранения выявленных недостатков составила более 32 тысяч рублей. Именно эту сумму в итоге и попросит Хакимова  работников компании выплатить  за некачественную.

Кроме того, в своем иске она вправе  выставить также остальные требования, такие например, как выплата неустойки, штрафа,  морального вреда и ряд других компенсаций.