ПОТРЕБИНФОРМАТОР

ПОТРЕБИНФОРМАТОР

Приветствуем Вас на Портале профессиональных участников потребительского рынка.

ОПРОС

Довольны ли вы качеством картофеля, который продается на рынках или в магазинах?

Да
Нет

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

25.05.2018 | Потребинформация Как шаровый кран двух соседок затопил...

На этот раз спусковым крючком для большого разбирательства стал... обычный водопроводный кран. 

24.05.2018 | Потребинформация Судебная практика : как в исправном телевизоре можно брак увидеть...

Опыт судебной практики говорит о случаях, которые весьма похожи на мистификацию.

23.05.2018 | Потребинформация Из судебной практики: «Неподдающийся» ноутбук, или кто настроит гаджет?

Что в таких случаях можно порекомендовать потребителю? Наверное все-таки  повышать свою техническую грамотность. 

22.05.2018 | Потребинформация Цена некачественного ремонта, или лобовое стекло с «миной замедленного действия»

Случилась у автовладельца неприятность - в один из моментов лопнуло лобовое стекло машины.

21.05.2018 | Потребинформация Из судебной практики : Кто в ответе за бракованные двери?

Хотя и не так часто, но бывают случаи,когда некачественно оказанная услуга отнимает у заказчика не только время и деньги, но и существенно влияет на настроение. Но здесь, как говорится, как повезет...

18.05.2018 | Потребинформация Из судебной практики: Почему не сработали подушки безопасности?

 Заключение эксперта зачастую является последней инстанцией, на основании которого может выноситься судебное решение. А цена такого решения может доходить до миллиона и более.

15.05.2018 | Потребинформация Из судебной практики : Почему не включается планшетный компьютер?

По результатам проведенной экспертизы была выявлена неисправность системной платы. 


Архив новостей RSS