Нанотехнологии помогут ритейлу

Нанотехнологии помогут ритейлу

Одни потребители, увидев в магазине огромные очереди у касс, разворачиваются и уходят. Другие, с затоваренными тележками и корзинами уныло и покорно стоят в очереди, чтобы расплатиться за свои покупки. Подобного рода картина, конечно же, не воодушевляет  ни потребителей, ни представителей ритейла.

В итоге эту насущную проблему решает каждый по-своему. Супермаркеты устраивают в течение дня различные акции, чтобы хоть каким-то образом часть покупателей посещала магазины не в час-пик или расширяют кассовую зону, если позволяют площади. А большинство потребителей, в свою очередь, стараются, в удобный для них час-пик, успеть купить то, что им надо, и в тех магазинах, где длинных очередей пока не наблюдается.

Наверное поэтому новейшие нанотехнологии в области радиочастотной идентификации через пару лет будут применяться и в торговле.

Иными словами, нанотехнологии будут использованы в целях дальнейшей автоматизации систем учета товара и расчетно-кассового обслуживания в магазинах, в результате этого процесс прохождения товаров через кассу ускорится в разы.

То есть для оформления покупки покупателям  всего лишь необходимо будет прокатить тележку со всем содержимым мимо специального сканера и затем уже расплатиться.

И все это благодаря нанометкам, которые будут наноситься на все упаковки товаров. Нанометки будут излучать радиочастотные импульсы, и сообщать на специальные сканеры информацию о движении товаров в магазине.