Потребинформация

Лучшие некоммерческие организации России предложат Правительству новые национальные идеи.
Что такое Халяль? Российские потребители давно привыкли к тому, что многие продовольственные товары маркируются значком системы добровольной сертификации «Халяль», однако мало кто из нас располагает детальной информацией о том, что такое «Халяль» и чем отличаются халяльные товары от других. Халяль это
Сегодня на многих казанских многоэтажках можно увидеть разнообразные рекламные конструкции. Однако, как показывает практика, не все знают о том, что часто эти рекламные конструкции устанавливаются на крышах и стенах домов без согласия жильцов и организаций, обслуживающих эти дома, а так же без разрешения на их установку.
В некоторых случаях такая реклама напрямую нарушает права жильцов. Скажем, когда рекламный баннер расположен так, что он закрывает окна, затрудняет доступ к жилому помещению или когда подсветка рекламной конструкции бьет прямо в окна.
10 августа 2011 Арбитражный суд города Москвы рассмотрел гражданское дело по иску ООО «Центр развития коллекторства» к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Министерство социального развития подготовило новый проект закона по борьбе с курением, который радикально ужесточит регулирование оборота и курения табака в России.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), на основе выводов, сделанных Международным агентством по изучению онкологических болезней (МАИР) в Париже впервые признала возможность того, что излучение от мобильных телефонов, может быть опасным.

Управление Федеральной антимонопольной службы продолжает отстаивать интересы российских абонентов операторов сотовой связи, которые просят уравнять длину SMS английском и русском языках.
Районный суд в Иркутске решил взыскать с застройщика ООО "Норд-Вест" 600 тыс. рублей.
Уже сегодня потребители пищевых продуктов разделились на две категории - тех везунчиков, кто может себе позволить более-менее натуральные продукты, и всех остальных, "обычных" покупателей, которые, вкупе с напичканной "химией" едой, приобретают букет долгоиграющих болезней.
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Уважаемые читатели, коллеги! Сегодня мы обращаемся к теме, которая, увы, знакома многим: борьба с безличным искусственным интеллектом при возврате товара в маркетплейсы. История жителя Нижнего Новгорода, который с 16 августа 2025 года пытается вернуть некачественную циркулярную пилу, купленную в Ozon — это не просто частный случай. Это симптом времени, когда технологии подменяют человеческое общение, а права потребителя растворяются в алгоритмах ботов.

Согласно Распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 сентября 1998 г. № 611-р, сроки сезонности для товаров (например, обуви, одежды) определяются с учетом климатических условий региона и влияют на исчисление гарантийных сроков и сроков службы.

Представьте, что вы приобретаете подержанный автомобиль, полностью доверяя продавцу, как врачу, который не говорит вам о проблемах со здоровьем. Машина выглядит исправной, но через неделю вы узнаете, что её двигатель пережил три аварии, а коробка передач вот-вот развалится. Эта история знакома многим россиянам.
Как понять, является ли это простым невезением или же результатом обмана? И можно ли вернуть такой автомобиль, если в договоре не указано о дефектах, а продавец утверждает, что с машиной всё в порядке?
Архив новостей RSS